Все приведенные данные являются актуальными на 01.01.2018

Title

1.Основная ключевая фраза группы должно быть ближе всего к началу Title

2. Основная ключевая фраза должно быть использовано в точной словоформе (не забываем о
грамотности)
3. Точные вхождения слов главного запроса (запросов) должны быть в одном пассаже
4. Редкие слова – ближе к концу
5. Поддерживаем уникальность внутри сайта и в пределах всего интернета
a) Внутри сайта все title должны быть уникальны
b) Для уникальности в пределах интернета, к title добавляют название фирмы, название сайта или
адрес сайта
6. Используем как можно меньше предлогов, местоимений и других «стоп-слов»
(http://morpher.ru/Russian/stats/Top300.aspx )
7. Стараемся использовать как можно меньше знаков препинания, но не забываем о грамотности.
8. В конце Title (как и любых других заголовков) точка не требуется

Избегать вертикальные слеши, восклицательные, вопросительные и пр. — это разделяет title на пассажи (набор словосочетаний)

длинное тире делит на пассажи короткое нет

 

1. Ваш title должен выделяться на фоне конкурентов
2. Ограничения:
a. Длина для Яндекса – индексирует весь title, без явных ограничений (но после 12-18 слова вес значительно
падает – слова учитываются в текстовом ранжировании, но не получают бонус за зону Title)
b. Длина для Google – 200-568px, что, примерно соответствует 12 словам или 30-65 символам
c. Title должен отличаться от h1-h2 и Description
d. Не желательно более 2х вхождений одного и того же запроса
3. Стараемся максимально соответствовать корпусу тематики (лингвистический корпус первого порядка)
1. Используем запросообразующие слова
2. Используем слова подсвеченные в выдаче
4. Если страница коммерческая, нужно указать топоним в Title, при этом:
a) Для Москвы и Санкт-Петербурга (другие миллионники надо проверять) – топоним ближе к концу (топоним — ГЕО зависимость)
b) Для остальных – топоним ближе к началу

Примеры Title

1. «Плохой»
a) Купить Ноутбуки в Ижевске
b) Купить Ноутбуки в Крыму: Севастополь, Симферополь, Керчь, Феодосия, Ялта |
TOPSTO.
c) Гребные надувные лодки ПВХ: купить,цена,отзывы от интернет магазина
VODOMOTORIKA в Москве,Санкт- Петербурге,Нижнем
Новгороде,Самаре,Казани,Перми,Чебоксарах,Астрахани,Ростове-на-Дону,доставка
по РоссииПВХ от интернет магазина VODOMOTORIKA: купить,цена,отзыв в в
Москве,Санкт- Петербурге,Нижнем
Новгороде,Самаре,Казани,Перми,Чебоксарах,Астрахани,Ростове-на-Дону,доставка
по России
2. «Хороший»
a) Окна REHAU – пластиковые окна РЕХАУ в Москве! Официальный партнер!
b) Пластиковые окна в Москве с ценой от 4899р — недорого. Купить окна ПВХ
дешево.
c) Купить ноутбук в Москве, цены на ноутбуки, интернет-магазин ноутбуков
Техносила.

 

Расширение для браузера  «SEO META in 1 Click»


Добавить комментарий

placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *