URL
1. Обязательно ЧПУ (человеко-понятные URL)
2. Наиболее конкурентным/важным/частотным страницам отдаются более высокие по структуре URLы.
Пример
1. «Ноутбуки» — http://site.ru/noutbooki
2. «Ноутбуки Asus» — http://site.ru/noutbuki/asus
3. «Ноутбуки DELL игровые» — http://site.ru/noutbuki/dell/igrovie
3. В URL желательно использовать транслитерацию слов запроса. Как именно ПС делает
транслитерацию, смотрите на выдаче.
4. Для создания транслитерированных URL можно воспользоваться сервисом: http://translitonline.ru/yandex.html
5. Для разделения слов в URL рекомендуется использовать «-», а не «_»

Не рекомендуется длинные — URL

URL сравнение
1. Плохие
a) http://bk32.spb.ru/boats/320/
b) http://tehn.ru/cat.php?p=31456&c=92
c) http://www.regard.ru/catalog/group24000.htm
d) http://www.blazeup.ru/index_cat_147.html
2. Хорошие
a) https://www.avito.ru/moskva/noutbuki
b) http://tut.ru/Boats
c) http://sport.wikimart.ru/hunting_fishing/fishing/boats/tag/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B
2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8/


Добавить комментарий

placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *